Духовный подарок или благотворительность вместо подарков
В нашем мире, где каждое решение имеет значение, благотворительность вместо традиционных подарков становится не просто трендом, а отражением зрелых корпоративных ценностей. Это выбор в пользу устойчивых изменений, социальной ответственности и искренней заботы о будущем. Наши партнеры назвали такую акцию Духовный подарок. Название нам очень понравилось и прижилось.
В чем суть проекта «Духовный подарок»?
Представьте, вы хотите кого-то поздравить со знаменательной датой, с днем рождения или любым другим праздником. И Вам хочется, чтобы подарок выгодно выделялся и не затерялся среди прочих. Совершенно нетривиальным решением станет Духовный подарок. Работает это так: вы переводите сумму, которую планировали направить на подарок в БФ «Особенные дети», а взамен получаете особый сертификат, свидетельствующий о том, что от имени вашего друга или партнера по бизнесу был сделан перевод, за который его поблагодарят лично!
Как это работает?
На нашем сайте выбираете дизайн Духовного подарка из предложенных.
Определяете сумму, которую раньше потратили бы на сувенир.
Сообщаете партнерам и друзьям, что в их честь сделано пожертвование. И вместе с этим мы подготовим видео-благодарность от фонда или же видео-открытку с тем ребенком, в адрес которого была направлена сумма.

Таким образом, виновник торжества получает не безликий подарок, а историю, которой можно гордиться.
Почему компании выбирают благотворительность?
Отказавшись от привычных сувениров в пользу поддержки благотворительных проектов, ваша компания:
- Делает вклад в развитие благотворительного фонда «Особенные дети» или же помогает конкретному ребенку. И таким образом создает долгосрочные позитивные изменения.
- Укрепляет репутацию. Партнеры и клиенты ценят компании, которые ставят общественное благо выше формальностей.
- Объединяет команду. Сотрудники гордятся работой в организации, где их ценности воплощаются в реальные действия.
Преимущества для вашего бизнеса
Яркий имидж
Вы выделяетесь на фоне конкурентов, демонстрируя осознанный подход и вовлеченность в социальные проблемы.
Лояльность аудитории
87% потребителей готовы поддерживать бренды, которые активно участвуют в благотворительности (данные международной аналитической компании Nielsen).
Простота и эффективность
Вместо поиска сотен подарков — одно значимое пожертвование, которое говорит само за себя.
Пример для вдохновения
Давний и любимый партнер благотворительного фонда «Особенные дети» НПФ «Пакер» в 2018 году первым в Башкортостане направил средства на благотворительность вместо банальных презентов коллегам. Их ключевые партнеры получили красивые цифровые сертификаты с указанием суммы благотворительного взноса, сделанного от их имени. Результат? Упоминания бренда как социально ответственного выросли на 40%, а команда и партнеры ощутили гордость за общее дело. Кстати, сами сертификаты стали особой гордостью обладателей и не один раз «засветились» в социальных сетях.