28 декабря мы объявили конкурс детского рисунка
«Знакомьтесь - наш герой Торопыжка»!
Мы бы хотели визуализировать талисман Фонда - нашего героя и продвигать вместе с ним миссию команды, рассказывая яркие истории и интересные события!
Но давайте разберемся поподробнее, что такое бренд персонаж — кто это и зачем он нужен
Многие компании используют персонажей — маскотов. Маскот является уникальным героем-талисманом организации, который подчёркивает её индивидуальность и выделяет среди других компаний. Как правило, фирменный персонаж бренда представляет товары и услуги компаний и является эффективным инструментом маркетинга.
В отличие от иллюстраций, фирменный персонаж — это не просто статичное изображение, а продуманный образ героя. Его наделяют определённым характером и разрабатывают для него уникальные детали-атрибуты, которые помогают с первого взгляда понять этот характер.
Где используются персонажи бренда
Изначально маскотов использовали как талисманы для спортивных клубов, команд и соревнований, в том числе, и для Олимпийских игр. Однако со временем их начали применять различные компании в качестве фирменного знака и символа бренда.
🛞Например, персонаж компании Michelin — упругий и сильный персонаж, который транслирует качество и надежность продукции компании — автомобильных шин, позволяющих передвигаться даже в самых суровых условиях.
Или, например, Кролик Квики — бренд-персонаж торговой марки Nesquik. Это один из самых жизнерадостных талисманов брендов. Любимое занятие Quickie — весело проводить время с друзьями. Такой характер персонажа позволил создателям рекламных роликов сделать его участником разнообразных сюжетов. Кролик играет в футбол, катается на лыжах и скейтборде, «тусит» на карнавалах и детских праздниках. Благодаря яркой, заводной рекламе продукты Nesquik ассоциируются с приключениями и вечным праздником.
На основе приведённых примеров можно сделать вывод, что разработка персонажа бренда может являться эффективным инструментом брендинга компании.
Персонаж представляет продукт или услугу компании, является проводником между компанией и потребителем, а потому требует тщательной проработки.
Именно поэтому мы скорее хотим познакомиться с нашим героем-Торопыжкой!
Узнать условия для участия можно по ссылке
bf-osobennyedeti.ru/konkurs_de...
«Знакомьтесь - наш герой Торопыжка»!
Мы бы хотели визуализировать талисман Фонда - нашего героя и продвигать вместе с ним миссию команды, рассказывая яркие истории и интересные события!
Но давайте разберемся поподробнее, что такое бренд персонаж — кто это и зачем он нужен
Многие компании используют персонажей — маскотов. Маскот является уникальным героем-талисманом организации, который подчёркивает её индивидуальность и выделяет среди других компаний. Как правило, фирменный персонаж бренда представляет товары и услуги компаний и является эффективным инструментом маркетинга.
В отличие от иллюстраций, фирменный персонаж — это не просто статичное изображение, а продуманный образ героя. Его наделяют определённым характером и разрабатывают для него уникальные детали-атрибуты, которые помогают с первого взгляда понять этот характер.
Где используются персонажи бренда
Изначально маскотов использовали как талисманы для спортивных клубов, команд и соревнований, в том числе, и для Олимпийских игр. Однако со временем их начали применять различные компании в качестве фирменного знака и символа бренда.
🛞Например, персонаж компании Michelin — упругий и сильный персонаж, который транслирует качество и надежность продукции компании — автомобильных шин, позволяющих передвигаться даже в самых суровых условиях.
Или, например, Кролик Квики — бренд-персонаж торговой марки Nesquik. Это один из самых жизнерадостных талисманов брендов. Любимое занятие Quickie — весело проводить время с друзьями. Такой характер персонажа позволил создателям рекламных роликов сделать его участником разнообразных сюжетов. Кролик играет в футбол, катается на лыжах и скейтборде, «тусит» на карнавалах и детских праздниках. Благодаря яркой, заводной рекламе продукты Nesquik ассоциируются с приключениями и вечным праздником.
На основе приведённых примеров можно сделать вывод, что разработка персонажа бренда может являться эффективным инструментом брендинга компании.
Персонаж представляет продукт или услугу компании, является проводником между компанией и потребителем, а потому требует тщательной проработки.
Именно поэтому мы скорее хотим познакомиться с нашим героем-Торопыжкой!
Узнать условия для участия можно по ссылке
bf-osobennyedeti.ru/konkurs_de...