Особенные дети
благотворительный фонд помощи
тяжело больным детям

Меню
Поиск по сайту

«ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ - ЭТО ВСЕГДА ИСТОРИЯ»

«ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ - ЭТО ВСЕГДА ИСТОРИЯ» «ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ - ЭТО ВСЕГДА ИСТОРИЯ» «ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ - ЭТО ВСЕГДА ИСТОРИЯ» «ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ - ЭТО ВСЕГДА ИСТОРИЯ»

14 мая состоялась уникальная встреча с Дмитрием Левашовым - креативным директором, СЕО в UFAGRA @ufagra ! Поговорили про брендинг благотворительных фондов на примерах; о том, как продвигать фонд не из просящей позиции, а с позиции партнера - с выгодой для всех участников коллаборации.

Мы рады, что такие встречи проходят именно в нашем центре!